elenalaluna (elenalaluna) wrote,
elenalaluna

Диаманте, ч.1

Приезжал сын с невесткой, всего на неделю, но мы и тому рады, два года не могли вырваться. Чтобы не кисли постоянно в Матере, я решила свозить их в любимую Калабрию. Там и море, пусть еще холодное, зато чистое и пронзительно голубое. Горы, леса, средневековые городки, доброжелательные жители. Сказано - сделано! Далеко ехать не хотели, так, с краюшка заехать, в Скалею или рядом. Изучила предложения гостиниц, остановилась на одной недалеко от пляжа в Диаманте. И не ошиблась! Хотя все по порядку.
Выехали из дома ближе к обеду в понедельник, куда спешить, когда ты отдыхаешь? На улице прохладно, хотя и солнечно. По дороге заехали в наш любимый ресторанчик Luna rossa в горах Полино. Он стоит того, чтобы 15 км подниматься в гору по крутому серпантину. Именно там затерялся городок Терранова с ресторанчиком, куда знатоки приезжают специально со всего света. Хозяин в нем самый настоящий фанат необычной кухни, автор трех книг по кулинарии.
Вот, знакомьтесь - Федерико

его иначе как "маэстро" язык не поворачивается назвать. Готовит божественно и так оригинально, вот, например, свинина с апельсинами, перцем круско и корицей, очень необычное блюдо, сын и не ожидал такого)))

Съесть можно очень много, потому что попробовать хочется все и при этом в желудке состояние как будто напитался божественным нектаром, что делает все тело невесомым.
Пока мы наслаждались кухней, начался и закончился дождь, под солнышком мы дошли до машины и не подозревали что будет дальше.... а дальше опять начался сначала обычный дождь, потом он превратился в ливень, начал сыпать град, который минут через 10 превратился.... я бы ни когда не поверила, если бы мы не были свидетелями! Превратился в снег!!! Ага, в снег на юге Италии в конце апреля! Температура упала с +20 до +4. Плутая по итальянским дорогам ввиду отсутствия нормальных указателей, в гостиницу приехали только к закату. Зато вид из окна был красивый

и море с утра потрясающее

к тому же все прогнозы были отменены и вместо дождей стало светить солнце. Моя обычная удача в путешествиях включилась в работу)))
Под этим солнцем мы бодро прогулялись до города. Пляжи везде отличные - мелкий песок, море бирюза самой высшей пробы и не смотря на большие волны - абсолютно прозрачная.
На первый взгляд Диаманте казался обычным курортным городком, очень уютный, с отличной набережной, что в Италии редкость. Часто приморские городки тулятся на скалах и для набережной просто нет места. И таких старых и высоких цикасов я еще ни разу не видела, они действительно стали похожи на пальмы, вот один из них, под ним совершенно спокойно поместился мой сын.

Пока мы гуляли, муж познакомился с компанией итальянцев, которые взяли нас вместе пообедать в их любимый ресторан в соседнем городке. Жаль, дети плохо понимают итальянский, им было немного скучно. Зато кухня была на высоте всей своей средиземноморской свежести морских даров. Компания блистала юмором и было весело

Они уже 35 лет как вместе все лето проводят в этих местах, неподалеку у них у всех квартиры в закрытом райончике с теннисным кортом, бассейном и остальными радостями курортной жизни. Свозили, показали, подарили связку синего сладкого лука)))
Было вкусно и пьяно от игристого белого вина. Мужчины постепенно приходили в кондицию. Стихи на злобу дня сочинялись все чаще, комплименты расточались все обильнее.

А море манило

и заманило таки некоторых)))

помните, вчера было +4, а еще говорят - только русские мужики напьются и лезут купаться в любую погоду)))
Про этот небольшой обед можно было бы написать большое эссе, но я не особый умелец интересно писать и не ввести в скуку, поэтому закруглюсь. Нас отвезла жена одного из пловцов, потому как сами пловцы были слишком веселы и пьяны навеселе. А нам хотелось еще погулять по Диаманте, потому что мы поняли, что пропустили в нем самое интересное. Об этом в следующий раз.
Tags: 365дней счастья, Диаманте, Калабрия, путешествия

• Время белых

Вчера цвели сразу два эхинопсиса, сегодня к ним присоединился еще один. Жаль, цветут недолго, зато аромат восхитительный и отличается нюансами у…

• Если б знали из какого сора...

Нет, не стихи растут, не ведая стыда. Не ведая стыда я недавно из помойки компостной кучи достала перезревший артишок и принесла домой. Я…

• И коротко о дне прошедшем